Эксперт-Бухгалтер.РФ Новости

Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ


Государственные органы

Информационно-правовой консультационный центр "ЭЛКОД", 4 Октября 2018
Личный прием заявителей и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

- консультирования о порядке получения государственной услуги "Предоставление финансовой поддержки (субсидий) в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья";

- оформления заявления и пакета документов для получения государственной услуги;

- рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги;

- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ГКУ и принятые ими решения, связанные с предоставлением государственной услуги;

- связанным с предоставлением государственной услуги.

Распоряжение Мининвеста МО от 23.08.2018 N 14-н "Об утверждении Порядка обеспечения личного приема в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области и Государственном казенном учреждении Московской области "Московский областной центр поддержки предпринимательства" субъектов малого и среднего предпринимательства (представителей субъектов малого и среднего предпринимательства), обратившихся за запросом о предоставлении государственной услуги "Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017-2021 годы"


Другие документы по запросу: Государственные органы Государственные органы

 

 
Вопрос: На сегодняшний день в России уже работает несколько систем сдачи отчетности в электронном виде. По Москве и Московской области наиболее известен «Такском». Основные преимущества системы «Контур-Экстерн» по отношению как к вышеупомянутому спец. оператору, так и другим:
  • только абоненты системы «Контур-Экстерн» никогда не заботятся об обновлениях и дополнительной установке программных компонентов т.к. они автоматически происходят на сервере системы;
  • только абоненты системы «Контур-Экстерн» имеют возможность сдавать отчетность практически во все регионы страны с одного рабочего места, т.к. система «Контур-Экстерн» имеет в зоне покрытия более 60 регионов России;
  • только абоненты системы «Контур-Экстерн» имеют возможность работы в многопользовательском режиме, получают многократные скидки при подключении нескольких фирм, получают подтверждение своевременной сдачи отчета через 5 секунд после его отправки, получают техническую поддержку до 24 часов последнего дня отчетного периода.


25.11.2005
Ответ: Поправочка на счет обновлений!
29.11.2005