Обязательное социальное страхование: Работодатель (Страхователь)


Работодатель

Журнал "Главбух", 25 Сентября 2009

У компаний больше не возникнет вопроса о том, какому документу отдать предпочтение, чтобы оформить командировку: приказу о командировке или командировочному удостоверению. Чиновники Минфина в письме от 14.09.2009 № 03-03-05/169 заключили, что при исчислении налога на прибыль расходы можно признать только при наличии командировочного удостоверения, оформленного по форме № Т-10. Приказ о командировке не входит в число обязательных документов, поэтому его отсутствие не помешает компании списать командировочные расходы.

Подробности - в свежем номере журнала «Документы и комментарии», № 19, 2009.


Дополнительно к документу

 

 
Вопрос: Организация арендует у частного лица автомобиль по договору аренды. Ежемесячно производим удержание НДФЛ с начисленной суммы. ПФР и ФСС настаивают на удержании страховых взносов с данных начислений.Какими подтверждающими документами и ссылками на законы мы можем защитить себя от данных взносов. Спасибо
24.09.2013
Ответ: Требования ПФР и ФСС безосновательны.
24.09.2013
Юлия Палаз
Юлия Палаз
Ведущий аудитор ООО "Кронверк-Аудит"