Налог на прибыль организаций: Прочие реализационные расходы


Прочие

НПФ "БУХинфо", 11 Марта 2009
Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя.
Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.

Другие документы по запросу: Прибыль Налоги, сборы, взносы Учёт и исчисление Разделы налогообложения Реализационные Расходы Прочие Виды расходов
Дополнительно к документу

 

 
Вопрос: Расходы: Можно ли учесть расходы на оформление деклараций о соответствии продукции (подлежащей обязательной сертификации) в случае, если органиация занимается розничной куплей- продажей, а не производством указанной продукции?
24.11.2010
Ответ: Да, можно, однако эти выводы придется доказывать в суде.
24.11.2010
Елена Кашаева
Елена Кашаева
Главный редактор сайта "Эксперт-Бухгалтер.РФ"