Отчетность в ПФР


ПФ РФ

Журнал "Главбух", 2 Ноября 2011

В следующем году еще больше компаний переведут на обязательную электронную отчетность. Как сообщили наши коллеги из газеты «Учет. Налоги. Право», такие планы строят ФНС, Минфин и Пенсионный фонд.

Так, в настоящее время отчитываться перед налоговиками в электронном виде должны компании со штатом более 100 работников. Этот критерий действует еще с 2008 года. О том, что его решили снизить до 50 человек, заявил Михаил Мишустин на заседании правления ОПОРЫ России.

ПФР, в свою очередь, планирует ввести электронную отчетность для всех страхователей, у которых трудятся более 10 человек. Для этого фонд разрабатывает специальное программное обеспечение. Оно позволит сдавать отчеты через интернет абсолютно бесплатно.

Подробности читайте в статье «В 2012 году больше компаний переведут на обязательную электронную отчетность», опубликованной в № 41, 2011 «Учет. Налоги. Право».


Другие документы по запросу: Отчётность Разделы налогообложения ПФ РФ Государственные органы

ПФ РФ

Отчетность по персон. учёту: Утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации Государственной услуги по приему от Страхователей отчетности по Индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц
 

Документ регламентирует порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов ПФР при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
 

Государственная услуга включает в себя

     

  1. прием территориальными органами ПФР от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц (сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц),
  2. контроль достоверности представленной отчетности,
  3. включение сведений из этой отчетности в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.


НПФ "БУХинфо", 31 Января 2013

Форму РСВ-1 планируют обновить


Журнал "Главбух", 7 Ноября 2012

 

 
Вопрос: Индивидуальные сведения были направлены организацией в управление ПФР через Интернет. В ответ поступило уведомление об обнаружении ошибок в представленных сведениях. В какой срок необходимо исправить ошибки?
24.03.2010
Ответ: Страхователь обязан исправить ошибки в течение 2-х недель и вновь представить индивидуальные сведения в Управление ПФР.
25.03.2010