Эксперт-Бухгалтер.РФ Рекомендации

Отчетность в ПФР


ПФ РФ

ГУ-ОПФ РФ по г. Москва и М.О., 31 Января 2018
Территориальные органы Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области заключают с работодателями Москвы и Московской области соглашения об электронном информационном взаимодействии по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год.

Благодаря этому у работодателей (кадровых служб организаций) есть возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки, пакеты документов), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.

«Предоставление документов для назначения пенсии «от работодателя» освобождает уходящих на пенсию сотрудников от необходимости самостоятельно собирать документы, запрашивать недостающие или не соответствующие требованиям документы, например, из архивных организаций для подтверждения стажа, и других данных, - поясняет Управляющий Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Андрей Андреев. - И специалисты Пенсионного фонда имеют возможность заблаговременно оценить документы, запросить недостающие и сформировать макет пенсионного дела, который по тем же электронным каналам направляется для согласования уходящему на пенсию сотруднику. Если макет одобрен, то за месяц до даты выхода на пенсию по тем же электронным каналам с письменного разрешения сотрудника к нам направляется заявление на назначение страховой пенсии и заявление о способе ее доставки. Такое заблаговременное электронное взаимодействие «через работодателя» позволяет обеспечить полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию граждан и своевременно, в полном объеме назначать им пенсию», - заключает Управляющий Отделением ПФР.

Образец Соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и Программа формирования пакета документов в электронном виде, направляемых в территориальный орган ПФР, по заблаговременной работе с гражданами, выходящими на пенсию в ближайшие 12 месяцев, размещены на официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона» подраздел «Страхователям» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~strahovateljam/ .

Отделение ПФР по г.Москве и Московской области приглашает работодателей к электронному взаимодействию для назначения пенсий сотрудникам.


Другие документы по запросу: Отчётность Разделы налогообложения ПФ РФ Государственные органы

ПФ РФ

СЗВ-М: О сроках предоставления отчетности СЗВ-М в 2018 году


ГУ-ОПФ РФ по г. Москва и М.О., 27 Марта 2018

СНИЛС: получить, заменить или восстановить


ГУ-ОПФ РФ по г. Москва и М.О., 25 Мая 2017

ФНС: как уточнить новый расчет по взносам


Журнал "Главбух", 28 Февраля 2017

РСВ-1 2017: как сдать расчет РСВ-1 в ПФР за 2016 год


Журнал "Главбух", 14 Февраля 2017

 

 
Вопрос: Индивидуальные сведения были направлены организацией в управление ПФР через Интернет. В ответ поступило уведомление об обнаружении ошибок в представленных сведениях. В какой срок необходимо исправить ошибки?
24.03.2010
Ответ: Страхователь обязан исправить ошибки в течение 2-х недель и вновь представить индивидуальные сведения в Управление ПФР.
25.03.2010