Эксперт-Бухгалтер.РФ Федеральные законы

Обязательное социальное страхование: Нетрудоспособность


Нетрудоспособность

НПФ "БУХинфо", 1 Декабря 2008

СПРАВОЧНИК РАСХОДОВ на ОПЛАТУ ТРУДА, учитываемых в целях налогообложения налогом на ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

В расходы Организаций на оплату труда включаются:
  • любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах,
  • стимулирующие начисления и надбавки,
  • компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда,
  • премии и единовременные поощрительные начисления,
  • расходы, связанные с содержанием работников,
предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

В частности:


Другие документы по запросу: ФСС РФ страховые взносы Налоги, сборы, взносы Работодатель Субъекты труда Нетрудоспособность Виды Выплат
Дополнительно к документу

 

 
Вопрос: Как нужно оплатить больничный лист, который взят в период отпуска, если в течение болезни были праздничные и выходные дни? Все эти дни вычитают и не оплачивают или вычитают и не оплачивают только выходные?
19.09.2007
Ответ: ... ежегодно оплачиваемый отпуск должен быть продлен на количество календарных дней временной нетрудоспособности (с учетом выходных и праздничных дней), совпавших с периодом отпуска, либо по согласованию с работником перенесен на другой срок.
26.09.2007