Эксперт-Бухгалтер.РФ Федеральные законы

Обязательное социальное страхование: Нетрудоспособность


Нетрудоспособность

СПС "Консультант Плюс", 5 Апреля 2010

Cогласно п. 25 ст. 255 НК РФ организация вправе учесть в расходах на оплату труда суммы доплат работникам до фактического заработка на период их временной нетрудоспособности или отпуска по беременности и родам. При этом необходимо, чтобы доплаты были предусмотрены в трудовом или коллективном договоре.


Другие документы по запросу: ФСС РФ страховые взносы Налоги, сборы, взносы Работодатель Субъекты труда Нетрудоспособность Виды Выплат
Дополнительно к документу

 

 
Вопрос: Как нужно оплатить больничный лист, который взят в период отпуска, если в течение болезни были праздничные и выходные дни? Все эти дни вычитают и не оплачивают или вычитают и не оплачивают только выходные?
19.09.2007
Ответ: ... ежегодно оплачиваемый отпуск должен быть продлен на количество календарных дней временной нетрудоспособности (с учетом выходных и праздничных дней), совпавших с периодом отпуска, либо по согласованию с работником перенесен на другой срок.
26.09.2007