Эксперт-Бухгалтер.РФ expert.byx.ru

НДФЛ: Налогоплательщики


Налогоплательщики

Журнал "Главбух", 19 Апреля 2010

Командированный сотрудник  может поставить  отметки о прибытии в место назначения и выбытии из него не у той компании, в которую он направлялся, а у другой. К такому выводу пришли судьи  ФАС Московского округа в постановлении от 21.01.2010 г. № КА-А41/15365-09. Они рассмотрели ситуацию, когда продавец отгружает продукцию с чужого склада. А печати в удостоверении поставил как раз владелец этого склада. О том, что именно он производит отгрузку, свидетельствуют условия договора, где предусмотрен самовывоз со склада партнера поставщика.

Налоговики не приняли во внимание все эти детали, сняли у компании расходы и пересчитали налог на прибыль. Но суд прислушался к доводам организации и признал расходы документально подтвержденными. Тем более у компании были дополнительные доказательства - накладные и счета-фактуры, где владелец склада назван грузоотправителем.


Дополнительно к документу

 

 
Вопрос: "Сокращение" мамы с малышом.
27.05.2011
Ответ: Рекомендуем провести "ревизию" своих прав и обязанностей работодателя
27.05.2011
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента

Компания «МАЭЛ ФИНАНС»

Компания «МАЭЛ ФИНАНС», состоит в саморегулируемой организации «Московская аудиторская палата» ОРНЗ №11003004843.
Гражданская ответственность при осуществлении профессиональной деятельности аудиторов ООО «МАЭЛ ФИНАНС» застрахована в ОАО «Военно-страховая компания» на сумму пять миллионов рублей (страховой полис №1086В37001816).
В рейтинге крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России рейтингового агентства «Эксперт РА» по итогам 2009 года наша компания заняла 131 место.
Мы помогаем организациям получить объективную картину финансового состояния предприятия. Консультации, оказание аудиторских услуг, сдача отчётности в Налоговую инспекцию и другие организации. Все это мы с готовностью возьмем на себя, а Вы сможете развивать свой бизнес, не отвлекаясь на ведение финансового документооборота.