Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ
Особенности предприятия
СПС "Консультант Плюс", 26 Января 2016
Разъясняется, что знак "Сервисное обслуживание" наносит на контрольно-кассовую технику центр технического обслуживания или поставщик контрольно-кассовой техники. Специалист налогового органа при регистрации (перерегистрации) визуально проверяет наличие на корпусе контрольно-кассовой техники знака "Сервисное обслуживание", подтверждающего техническую поддержку контрольно-кассовой техники по соответствующему договору с центром технического обслуживания.
Указано, что данная позиция ФНС России согласована с Минфином России.
Письмо ФНС России от 30.12.2015 N ЕД-4-2/23261 "Об образце знака "Сервисное обслуживание"
Другие документы по запросу: Особенности предприятия Особенности предприятия
ККТ
ККТ: Исполнение обязанности по выдаче кассового чека с использованием личного кабинета покупателя, расположенного на сайте продавца, законодательством не предусмотрено
СПС "Консультант Плюс", 20 Июня 2022
ККТ: ФНС представлен обзор судебных актов по вопросам привлечения к ответственности за нарушения требований о применении ККТ
СПС "Консультант Плюс", 22 Апреля 2022
ККТ: ФНС разъяснен порядок применения ККТ в случае привлечения банковского платежного агента для осуществления операций платежного агрегатора
СПС "Консультант Плюс", 25 Марта 2022
ККТ: ФНС даны разъяснения о применении ККТ при осуществлении расчетов в рамках агентских договоров
СПС "Консультант Плюс", 21 Марта 2022