Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ
Особенности предприятия
СПС "Консультант Плюс", 12 Декабря 2013
Знак "Сервисное обслуживание" - средство визуального контроля - наносится на корпус контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания, осуществляющим ее техническую поддержку.
С учетом изменения с 11 января 2014 года образца знака "Сервисное обслуживание" (приказ Минфина России от 09.08.2013 N 77н) сообщается, в частности, что при постановке ККТ на техническое обслуживание с 11 января 2014 года должен наноситься знак "Сервисное обслуживание" нового образца.
Отсутствие знака нового образца при постановке ККТ на учет в налоговых органах после указанной даты будет являться основанием для отказа в предоставлении данной государственной услуги.
Письмо ФНС России от 26.11.2013 N ЕД-4-2/21116@ "О направлении письма Минфина России"
Другие документы по запросу: Особенности предприятия Особенности предприятия
ККТ
ККТ: Осуществление расчетов с применение платежных карт не освобождает от обязанности применения ККТ
СПС "Консультант Плюс", 16 Января 2014
ККТ: Без нового знака сервисного обслуживания налоговики не зарегистрируют ККТ
Журнал "Главбух", 29 Ноября 2013
ККТ: Налоговые органы не вправе отказывать налогоплательщикам в регистрации ККТ в зависимости от производителя ЭКЛЗ
СПС "Консультант Плюс", 15 Ноября 2013
ККТ - Интернет: Минэкономразвития раскритиковало проект об обязательном применении ККТ с выходом в интернет
Журнал "Главбух", 21 Июня 2013