Налогообложение в России - Эксперт-Бухгалтер.РФ
Государственные органы
Журнал "Главбух", 14 Июля 2016
Компания на доходно-расходной упрощенке вправе списать затраты на рекламные листовки, флаеры и буклеты полностью. А вот расходы на СМС-рассылку, рекламу на квитанциях за коммунальные услуги придется нормировать. Об этом сообщил Минфин в письме от 14 июня 2016 г. № 03-11-06/2/34264.
Упрощенцы с объектом «доходы минус расходы» учитывают расходы на рекламу по правилам из пункта 4 статьи 264 НК РФ. В полной сумме они списывают затраты:
- на рекламу в СМИ, интернете;
- световую, наружную рекламу, рекламные стенды и щиты;
- на участие в ярмарках, выставках, оформление витрин, демонстрационных залов и на уценку образцов в них
- на брошюры, каталоги, листовки, флаеры.
Остальные расходы на рекламу нужно нормировать. Они не должны превышать 1 процента от выручки за отчетный период.
Другие документы по запросу: Государственные органы Государственные органы
ФНС РФ
6-НДФЛ: ФНС рассказала, как заполнять 6-НДФЛ за полугодие
Журнал "Главбух", 14 Июля 2016
ФНС РФ: Налоговики рассказали, как проверить контрагента
Журнал "Главбух", 14 Июля 2016
ФНС РФ: Узнайте, кто попал в поле зрения налоговиков
Журнал "Главбух", 13 Июля 2016
6-НДФЛ: Как отразить премии в 6-НДФЛ за полугодие
Журнал "Главбух", 13 Июля 2016
Вычеты: Как в 6-НДФЛ показывать вычеты
Журнал "Главбух", 12 Июля 2016